nikolay_istomin (nikolay_istomin) wrote,
nikolay_istomin
nikolay_istomin

Утренний кофе. 15

постараюсь быть кратким
Две чашечки кофе - одну за Украину
вторую за весь мир


1. Фееричное заявление мистера Х - посла США в России до недавнего времени... очень порадовало интимными откровениями :)
по мне так это публичное признание своих заслуг в деле подготовки и проведения всех майданных революций
успешных и не...
в России и Украине... (прям стихами заговорил... весеннее обострение, не иначе :)
2. Россия в ответ усилила свой балтийский флот
и не только парой новых "адмиралов" - но и несколькими сотнями (13 почти!) младших командиров - именно тех, от кого боеспособность флота и зависит!
ясно всем и давно - что не плывёт - то говно
в смысле - если плохой трюмный - то вся БЧ-5 вместо выполнения боевых задач
будет занята откачиванием говна, по-ошибке-случайно вылитого внутрь торпедного отсека...
а БЧ-2 и прочие :) вместо пусков будут заняты чисткой вентиляции, забитой испарениями...
Короче - кто служил - поймет... а остальным и так пофиг
3. Размещение Искандеров в Калининградской области - давно ожидаемое и логичное вызвало шквал эмоций и истерик...
ну да пусть их...
поистерят - и опять пойдут в свои гей-кварталы разноцветных фонарей травку курить...
4. Сирия по случаю прикупила массу украинского оружия. Эх, не я советник Асада. Я б ему посоветовал - купить в десять раз больше, буквально всё, что есть - с формой поставки франко-порт (любой Сирийский)... и потом, после разгрузки, написать авакову в твиттере... Х_й тебе, а не деньги! А чего - санкций не будет - так еще и под разоружение подвести можно... :)
5. Майдан в сША по поводу бузы фермеров Кентукки и Невады... что-то не больно-то освещается в их "свободной" прессе :))
оно и понятно... Нет видеоролика в сети - нет и события (с)
6. Яндекс присоединился к санкциям против России. Это уже заметили те, кто пользуется их фотобанком и /или хранит там свои фотографии... Ну уроды - что тут скажешь... Хорошо, что я дублировал фотобанк на внешнем винте... так не все ж так поступали... 95% точно попали под запрет! :(
7. Израиль стал ОЧЕНЬ активно участвовать в украинских делах - и Гепу на лечение вывезли из под домашнего ареста, и свою "Алию" предложили в "помощь Донецкой республике" - и даже провести референдум решили помочь...
Просто сказка - а не страна, эта наша палестинская казатчина (с)

Вторая чашка кофе - большая, с большим количеством сахара и стаканом высококачественных сливок
НО поскольку это - Украина, то:
Сливки вылили уличным котам майдана (прямо на брусчатку!)
Сахар растащили и съели, пока варился кофе
а для экономии - воды решили не наливать...
а тем, кто просит воды - дают право свободного выбора - или воду, или кофе :)

8. Луганск перешел к активным действиям. За один день взято все. что можно и нужно было взять
9. Донецк решил предложить объединиться. Что ж - вполне логично - и референдум провести будет сподручнее
10. По поводу помощи ЦИК Украины из Киева в деле проведения этих референдумов... я лично сперва подумал - что это фейк такой.
Ну не могут же люди быть такими дураками...
Это ж сколько надо выкурить тяжелых опиатов...
11. Киевские выборы постепенно приходят к своему апофигею!
Заявление о том, что для выборов президента Украины вполне будет достаточно если они пройдут в 2-3 западных областях... И мол не важно, на скольких избирательных участках выборы прошли без нарушений даже там... Я просто от смеха плакал!
они мало что курят - они на капельнице героиновой постоянно сидят - не иначе!!!
12. Полуторамиллионный Харьков в непонятках по поводу - как жить без Гепы... вот он точно не дурак - и ранен и с баблом в Израиле... и вроде как подписку о невыезде (даже домашнем аресте!) не нарушил...
Но - и не на Украине теперь :))

13. Ожидаются кровавые события на первомайские...
Ритуально: хунте очень важно пережить знаковые 73 сутки - рубеж Парижской комММММунннннны...
как раз на День Победы приходится рубеж
Вот тогда-то их станут писать с большой, а не прописной буквы: Хунта!
А большую букву Х любят там все - и Яйценюк, и Ляшко и Аваков... так что постараются - "костьми лягут" - но попробуют утопить в крови Юго-Восток. И пох, какими силами - хоть бы и силами немецкого спецназа.

ссылок не даю - модератор сообщества суров... но справедлив
да и мне нафиг не нужно более 3000 посетителей :)


Боже! Храни Украину!
НЕТ братоубийственной войне!


Tags: Украина после крымского референдума., майдан.. Боже храни Украину!, мультипост.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments