January 19th, 2014

Коло. Солнце. Русь - Святое место!

Большой брат хоть и мудень - но следит за тобой...

о грустном
сразу после написания вот этого поста
http://nikolay-istomin.livejournal.com/1626020.html#comments
Местными силами уродов конторы я не могу входить в ЖЖ - по причине "растяжки" экрана в несколько раз
Схема такая - я вижу только правый или левый верхний угол страницы...
А при входе - на весь экран мой юзерник
и блядская ненужная мне нахрен совсем реклама мицубиси
которая нихера не убирается при нажатии на крестик
Не у меня одного такая хрень штука происходит?

Поеду на работу - попробую оттуда
узнаю - привязка на весь ЖЖ или по айпишнику

Заехал в к\т Луч
тут вайфай халявный
отправил сей пост прямо с крыльца местного ФСБ
чтобы им долго не ловить по проводам источник сигнала :(

Уроды.
Лучше бы террористов ловили
А не физика Данилова не за хрен собачий на зону садить
за якобы страшные тайны
проданные за бАльшое бабло
и с ними не поделился...
а они за это фуфло - дважды выявленное присяжными !!!
еще и звания получили
Блинов теперь в орле главный фсб-щный "орел"

Вставлю сюда же про Тесака
Сначала писали, что Тесаку ничего не грозит, но уже вчера появились новости:
"Вечером в пятницу, 17 января, на Кубе был задержан Максим Марцинкевич, по кличке Тесак. Как стало известно «Новой», сейчас готовится экстрадиция подозреваемого в совершении преступления, подпадающего под признаки статьи 282 УК РФ (экстремизм). Куба – одна из тех стран, в законодательстве которой предусмотрено наказание за подобные деяния, поэтому особой сложности в выдаче Марцинкевича, который, очевидно, об этом не знал, бомбардируя Рунет из Гаваны издевательскими роликами, быть не должно.

Тесак был объявлен в розыск после того, как в Интернете им был размещен видеролик, в котором он по версии следствия издевался над ветеранами Великой Отечественной войны и фантазировал на тему о том, что было бы, если бы войну выиграла Германия. 13 декабря 2013 года российский суд вынес постановление о заочном аресте Марцинкевича."

В то же время адвокат Максима Марцинкевича в интервью ИТАР-ТАСС сказал, что экстрадиции не будет:
"выдача на законных основаниях возможна лишь в том случае, если человек совершил в своей стране преступление, которое предусматривает закон страны пребывания, а в УК Кубы наказание за экстремизм не прописано. "

В этом блоге неоднократно были посты об акциях Тесака и его последователей.
КАК оказалось - конторе пох на то что нет закона о выдаче
и соотв международного соглашения тоже
как и то, что нам теперь врут о том, что якобы что-то там... интерпол
ВРАНЬЁ
не искал Тесака интерпол
НЕ ИСКАЛ
см пост тут:
http://teh-nomad.livejournal.com/1965348.html


Еще раз уроды!..
все 8 этажей... В Красноярске
и хрен пока знает сколько в Москве...

Хрущевки



На фото хрущевка на Шаболовке, где я практически год проживал.

В 60х хрущевки строили как временное жильё на 20-30 лет для людей, которых срочно нужно было переселять из бараков, общежитий и коммуналок. На сегодняшний день износ многих хрущёвок превышает 70%, эти дома считаются ветхим фондом или в ближайшее время пополнят список аварийного жилья.

Сейчас все хрущевки обещают снести. Каждый дом доживает последние годы. Хотя эти годы могут еще надолго растянуться.)))

А вы когда-нибудь жили (живете) в хрущевке?
Коло. Солнце. Русь - Святое место!

83 рубля — цена человеческой жизни в стране, где на Олимпиаду тратят миллиарды

Оригинал взят у dymovskiy_name в 83 рубля — цена человеческой жизни в стране, где на Олимпиаду тратят миллиарды



Это просто ПЦ
даже ДВОЙНОЙ ПЦ
ДПЦ

как наш удвоенный ввп :(

Мифы и факты о Великой пирамиде Хеопса

Оригинал взят у p_i_f в Мифы и факты о Великой пирамиде Хеопса

морда37

Великая пирамида находится на плато Гиза и является одним из древнейших чудес Света. Считается, что она была построена как гробница Хуфу, известного грекам как Хеопс. Пирамиду окутывает огромное количество самых разнообразных мифов и легенд в правдивости которых мы постараемся разобраться…

Collapse )
Коло. Солнце. Русь - Святое место!

Давайте спасем заповедник Красноярские Столбы!

ранее я писал:
http://nikolay-istomin.livejournal.com/1626020.html#comments
Повторю суть:
Наш заповедник решено "перепрофилировать" в нац парк
- цель - распил леса и прочих нац ресурсов на участки для ктеджей и отелей

власть_придержащие Уроды (с большой буквы - как символ уважения к ним!)
думают
что красноярцы с этим молча согласятся
Коло. Солнце. Русь - Святое место!

Мои твиты