August 8th, 2013

Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

я снова в Красноярске... и ЧТО я вижу?

1. Весь город несколько дней в дыму... Народу врут - что это обычная природная катаклизЬма
типа так летом всегда...
БЛИН
почти 50 лет живу
лет 45 точно помню...
НИКОГДА такого природного явления НЕ было
Гидромет как обычно врёт
а СЭС только за бабки мясо на рынке проверяет... :(
Всем рекомендовано просто уехать из города


2. На выборах если они будут не фиктивно нарисованными
теперь точно победит Гражданская платформа М. Д. Прохорова

3. Новость из Москвы - Михаилу надоело вкладывать в регион, где его реально
не пущают и прикрывают...
3.а. норильских Сезонов больше НЕ будет
3.б. 7-й КРЯКК может стать последним :((

ну тут как говорится - за что купил - за то и продаю


4. Завалилось в городе несколько опорных стен
погибло 2 человека
уволено два или три чиновника
хотя полтора месяца и народ и СМИ трубили тревогу...

Погибшим выплатили (семьям) по 1000 000 рублей
чиновникам уволенным выплатили парашюты примерно в этой же сумме бабала

5. Офсет продали почти весь
для примера - этаж в несколько сот рублей за метр :))
например, помещение Красноярского рабочего за 16 миллионов

теперь выселяют старейшую газету на кулицу
а пока блокируют выход и уронили сайт вместе с провайдером


кратенько пока все...