February 21st, 2013

Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

В Болгарии началась революция против ЖКХ

В Болгарии случилась «революция ЖКХ»

Правительство Болгарии подало в отставку из-за массовых акций протеста в связи с повышением цен на электричество и отопление.
Об этом сегодня объявил премьер-министр Бойко Борисов во время выступления в парламенте. «Я не намерен быть членом правительства, при котором происходят стычки демонстрантов с правоохранительными органами», – заявил болгарский премьер.

«Власть нам дал народ, сегодня мы ему её вернём», – сказал премьер, передают «Вести». Как отмечает ИТАР-ТАСС, это решение было принято в связи с охватившими страну уличными протестами и жёстким противодействием демонстрантам, которое оказывает полиция. Население Болгарии массово и бурно выступило против очередного повышения тарифов на услуги ЖКХ.
В ряде крупных городов Болгарии уже несколько дней проходят акции протеста, уже названные «коммунальной революцией». В ночь на среду пострадали восемь человек, а два дня назад в ходе столкновений пострадали 11 человек, в том числе пятеро полицейских, сообщает РИА «Новости».

Кроме того, в болгарском курортном городе Варна произошёл трагический инцидент: 36-летний мужчина облил себя бензином и поджёг. Врачам не удалось спасти его жизнь. Мотивы его поступка пока не установлены точно, но болгарские СМИ пишут о том, что, вероятно, он также протестовал против политики болгарского правительства.
Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

СТРАШНЫЙ СПИСОК ГМО-производителей. Смотреть, ЧТО покупаешь!

С жж жопа
простой перепост не идет
подкат тоже
пробую сегодня в посл раз
ссылка на оригинал статьи (если у меня не получится запостить) тут:
http://fanisovich.livejournal.com/796109.html

Ученые доказали: ГМО продукты вызывают онкологические заболевания. В репортаже РЕН-ТВ - съемки экспериментов на крысах, которых кормили американской "кукурузкой". Ниже приведен список продукции содержащей ГМО, которая продается в России. Но еще одна проблема заключается в том, что всвязи с вступлением в ВТО и России в скором времени придется убрать пометки "содержит ГМО", потому что международными компаниями это может быть расценено как "дискредитация продукции"...

дубль статьи и видео под катом

Collapse )


Интересно?
Идем дальше...

Collapse )

В сентябре 2002 года вступило в силу
постановление Санэпиднадзора, обязывающее маркировать продукты,
содержащие более 5 процентов ГМ-источников, однако до сих пор строчки
«содержит генно-модифицированные источники» или просто «ГМИ» появляются
на продуктах крайне редко. По подсчетам потребительских организаций,
на российском рынке сейчас присутствует 52 наименования продуктов,
содержащих более 5 процентов ГMO (организмов), НО не промаркированных.
Это, прежде всего, мясные продукты – сосиски и вареная колбаса,
содержащие порой более 80 процентов трансгенной сои. Всего же в России
зарегистрировано более 120 наименований (марок) продуктов с ГМО,
согласно данным добровольной регистрации и специальном
реестре продуктов, импортируемых из-за рубежа.


Collapse )


А теперь список продуктов типа известного всем шоколадного батончика Марс

Collapse )

Видео ставить не стану!
Спокойной ночи :(
Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

ЗаконКА ;) о запрете смайликов ;)

Всем давно известно, что русский народ непобедим :) , совершенно счастлив :), живет в богатой стране :) и совершенно свободен от предрассудков :)


А наших депутатов невозможно подкупить :)
И они все до единого народно-избранные :) а потому самодостаточные :)
И нет среди них жопа_кресло_занимателей :) идущих во власть ради того, чтобы воровать безнаказанно… :)
А само понятие «кнопкодав» :) является виртуальным
Как, впрочем, и понятие коррупции :) для подавляющего большинства населения России

Тут некоторые инициаторы-едроссы (едроссы… кто не знает; слово это не от «дросса» произошло!)
Ну это те, кто постоянно инициирует всякого рода инициативы :(
Решили улучшить нашу жизнь :(
Упростив нормы русского языка и основы правовописания :) :), заменив их на левописание
А что тут такого???
Ведь повсеместно ущемляются права меньшинств (пишущих левой рукой!) – вот пусть все правши переучиваются!! Ибо нефиг унижать не_таких_как_все :(
А для полного приведения
Всех и каждого к одному
Общему знаменателю
Решено раз и навсегда запретить смайлики :(
Как изобретение чуждое
И безусловно вредное :(
А то ж до чего ж дошло!
Пишут полную цитату из речи премьера, например… и НАГЛО ставят после нее малозаметный смайлик!!!
:)
Совсем обнаглели!
ТАК надругаться над безусловно «полезной инициативой по поднятию роста и темпов прироста на общем фоне всеобщего повыше
ния производства!» (с)
Вроде бы мелочь – значок… такой :) такой :( или такой ;)
Безделица!
А если присмотреться…
Внимательно…
Чистой воды экстремизм!
И надругательство над основами и путин_ нашим всё!!! :( :( :(
Статья 282, однозначно.

Вот почему я, как законопослушный гражданин :) спешу выступить с законодательной инициативой о
Полном
И повсеместном
ЗАПРЕТЕ смайликов!!!
Этого сомна наглых рожиц, засоряющего наш родной великий и могучий русский язык :)

Тем же, кто скажет, что инициатива эта не пройдет
И не будет поддержана большинством в думе
Я отвечу просто:
Ничего страшного
Пройдет ОЧЕНЬ просто!
Даже дудаеву-суркову никому звонить не придется :(
Хватит запроса, подписанного песковым :(
Безусловно поддержанного ВСЕМИ фракциями сразу
И рассмотрено онО, это запрещение :( будет в один день
И сразу в трех чтениях
И вступит в законную силу сразу
С момента принятия! :)

Вот ведь многотысячелетний солярный символ – Свастику – запретили
И ничего…
Никому в голову не пришло
Что это БРЕД
*они бы еще Солнце запретили!

Так что у смайликов Нет шанса на выживание :(
Они обречены!!!
Тем более, что и РПЦ :( эту инициативу поддержит
И все :) прихожане будут ликовать и аллилуйствовать :)
Аминь

Коло. Солнце. Русь - Святое место!

Мои твиты

Collapse )
Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

2 марта - Ультиматум - Свободу полковнику Квачкову!

Оригинал взят у ekishev_yuri в 2 марта - Ультиматум - Свободу полковнику Квачкову!


2 марта - Всероссийская акция «Свободу полковнику Квачкову!"
Организатор - Народное ополчение имени Минина и Пожарского (НОМП)
Основной митинг будет проведен в Москве. Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности - проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.

Приглашаем принять участие все сообщества и организации, разделяющие данную позицию.
Время и место проведения акций в Москве и в регионах будет сообщено дополнительно по мере согласования.
Все новости и обновления на сайте Штурмновости.ИНФО, на странице акции
А также в группе акциии Вконтакте
Связаться с нами, сообщить об акции в своем городе: почта - rusparabellum@gmail.com телефон - +79197266559


Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

Ядерный могильник в Железногорске!!!

НЕТ, ребята, это не ПЦ
Это ПОЛНЫЙ ПЦ!!!

взято у Федора Марьясова
/// Короче, меня стали блокировать, а мои некоторые посты не дают людям дублировать. Похоже зашевелились твари. Надо все важные сообщения дублировать и распространять, кто где только может. Иначе, если не поднять шум, то меня тупо закроют и тему спустят на тормозах.
Вот текст, который надо распространить в социальных сетях и по электронной почте депутатам, журналистам и пр. Тупо копируйте текст и распространяйте. Сделайте хоть эту малость для своего города:

Многие думают, что ядерный могильник будет где-то далеко... Можете полюбоваться сами, какой ядренный "киндер-сюрприз" приготовили для красноярцев и жителей близлежащих населенных пунктов... Вот координата, введите ее в гугл и посмотрите, насколько это близко к вам - 56.164671,93.834229 . А вот ссылочка на картинку со спутника. "Киндер-сюрприз" отмечен буквой "А"...
http://goo.gl/maps/HE3Nt

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ!

Collapse )

///достачно сравнить, о чем пишут на комбинате Саванна-Ривер (американский аналог ГХК) с тем, о чем дуют в уши нам здесь, чтобы понять, для чего это все делается. Пиндосы честно заявляют, что их мокс-завод исключительно для утилизации договорного плутония. Даже цена заводов одинакова, сроки ввода (мы немного отстаем) и пр. А наши ядренные пиарщеги выпячивают в первоочередные задачи переработку ОЯТ. И как партизаны молчат о том, что на переработку ОЯТ наложено договорное ограничение, пока весь плутоний не будет переведен в неизвлекаемое состояние. Спустят в унитаз то, ради чего и пахал ГХК несколько десятков лет, загрязняя природу, плюс потратят на это удовольствие еще 2,5 миллиарда долларов наших кровных бюджетных бабосиков + 400 млн от пиндосов подачка за согласие - и все для того, чтобы нас разоружить. Вот и вся незатейливая кухня. Бабки попилят, разбегутся, а нам оставят весь этот гемор.

Вывод: В кремле - изменники Родины
а мы все - молчаливые бараны (пока еще одноголовые и с шерстью!)

Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

В кремле сидят изменники Родины. Хотите доказательств - их есть у меня!

смотри начало тут:
http://nikolay-istomin.livejournal.com/1167404.htm

да, я "математику Росатома" не довел до конца. 34 миллиарда долларов - это стоимость, за которую американцы купили бы плутоний у русских аборигенов. А вот покупка такого же количества плутония у американской компании обошлась бы им, НЕ ПАДАЙТЕ СО СТУЛА, - 3,5 триллиона долларов... ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ...

Да хрен с ними с деньгами!..

Мы засираем нашу землю
отдавая плутоний ВРАГУ
по цене менее 1% от себестоимости

И где мля все эти ФСБ и прокуратуры?
Кремлесосы проклятые!
Чтоб вы все сдохли
от шефа
до стажера
в один день

Истомин Николай Геннадьевич Красноярск

Как судят настоящего Солдата. О суде над полковником Л.В. Хабаровым (г. Екатеринбург).

Оригинал взят у rod_nick в Как судят настоящего Солдата. О суде над полковником Л.В. Хабаровым (г. Екатеринбург).
Оригинал взят у rod_nick в Как судят настоящего Солдата. О суде над полковником Л.В. Хабаровым (г. Екатеринбург).
Хабаров в суде 1

Вместо вступления.

Collapse )

Подсудимый полковник Хабаров Леонид Васильевич.

Страница в Википедии сообщает нам такие сведения о личности Леонида Хабарова: он «советский и российский военный, участник войны в Афганистане, полковник в отставке, один из основных критиков экс-министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова и проводимой им военной реформы в целом. После увольнения в запас из рядов Вооружённых сил России руководил Институтом военно-технического образования и безопасности УГТУ и одновременно был избран заместителем председателя Свердловской областной организации РСВА».

Обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.30, ст.279, ч.1 ст.205-1, ч.2 ст. 222, ч.1 ст.30, п «г» и ч.3 ст.228-1 УК РФ.
19 июля 2011 года был арестован по подозрению в организации «вооружённого мятежа и вовлечении других лиц в террористическую деятельность».

Полковник Хабаров отрицает, что «группа Ермакова» имеет отношение к организации «Народное ополчение имени Минина и Пожарского», свою вину в подготовке вооруженного мятежа не признаёт.

Важные обстоятельства: «аптечки с промедолом».

Против полковника Леонида Хабарова выдвинуто серьёзное обвинение: будто бы он хранил и собирался продавать (!) наркотики «бунтовщикам». Т.е. картина вырисовывается очень впечатляющая: ветеран, заслуживший на войне уважение своих соратников, устраивает бунт и, когда появляются среди «бунтовщиков» раненые, с готовностью предлагает им купить за деньги какие-то наркотики. Выясним – реально ли это?

При обыске в квартире Леонида Васильевича были обнаружены аптечки, содержащие препарат промедол. Происхождение этих аптечек сам владелец описывает так: получив серьёзное ранение в Афганистане, он был отправлен на вертолёте из Кабула в Ташкент. Аптечки с промедолом у него находились в кармане штормовки (вернее, по его словам, «в лохмотьях», т.к. одежда сильно пострадала).
Collapse )
Вскоре судебный процесс завершается, на 26 февраля назначено оглашение приговора.